Описание
Описание присадки для автомобиля:
Способ и техника создания всей серии защитно-востановительных присадок «Реагент 3000» являются «ноу-хау» и держатся в секрете. Все изобретения, применяемые в изготовлении этих смесей, защищены авторским правом и запатентованы российским разработчиком Яковлевым Г.М.
«Реагент Супер-Драйв» подходит для любых типов двигателей, кроме двигателей с тефлоновым и никосиловым покрытием.
Присадку можно применять с любым видом масла: минеральным, полусинтетическим и синтетическим.
Результат применения присадки для автомобиля «Реагент 3000 Супер-Драйв»:
- Увеличивает срок службы двигателя на 100-150 тыс.км.
- Снижает расход топлива (бензин, керосин, дизель) на 15-20%.
- Увеличивает мощность ДСВ на 15-25%.
- Защищает двигатель от износа при «холодном пуске».
- Очищает детали двигателя от шлаков.
- Продлевает срок службы масла в 2-3 раза.
- Снижает коэффициент трения сопрягающихся деталей до 0,007–0,003.
Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:
Схема № 1
- Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
- Проехать на старом масле 200-300 км.
- Сменить старое масло и масляный фильтр.
- Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло.
- Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000.
- Проехать 700-900 км и залить в прогретый двигатель емкость №3.
- Повторить пункт 5.
Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-3000 км.
Для двигателей с рабочим V более 4,0 L для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.
Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»)
- Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
- Проехать на старом масле 200-300 км и сменить его вместе с масленым фильтром.
- Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его.
- Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе.
- Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи.
- В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой).
- Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты).
- Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
- Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение.
- Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла.
- Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000.
- Проехать 800-900 км и залить емкость №3 в разогретый двигатель, предварительно взболтав содержимое.
- Еще через 800-900 км обработать двигатель по схеме №1 применив вторую упаковку «Реагента 3000 Супер-Драйв».