ЗВК Реагент 3000 Супердрайв

1940.00р.
  • Модель: 2212
  • Наличие: Есть в наличии

Описание




присадка для автомобиля

Описание присадки для автомобиля:

Способ и техника создания всей серии защитно-востановительных присадок «Реагент 3000» являются «ноу-хау» и держатся в секрете. Все изобретения, применяемые в изготовлении этих смесей, защищены авторским правом и запатентованы российским разработчиком Яковлевым Г.М.

«Реагент Супер-Драйв» подходит для любых типов двигателей, кроме двигателей с тефлоновым и никосиловым покрытием.

Присадку можно применять с любым видом масла: минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Результат применения присадки для автомобиля «Реагент 3000 Супер-Драйв»:

- Увеличивает срок службы двигателя на 100-150 тыс.км.

- Снижает расход топлива (бензин, керосин, дизель) на 15-20%.

- Увеличивает мощность ДСВ на 15-25%.

- Защищает двигатель от износа при «холодном пуске».

- Очищает детали двигателя от шлаков.

- Продлевает срок службы масла в 2-3 раза.

- Снижает коэффициент трения сопрягающихся деталей до 0,007–0,003.

Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:

Схема № 1

  1. Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
  2. Проехать на старом масле 200-300 км.
  3. Сменить старое масло и масляный фильтр.
  4. Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло.
  5. Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000.
  6. Проехать 700-900 км и залить в прогретый двигатель емкость №3.
  7. Повторить пункт 5.

Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-3000 км.

Для двигателей с рабочим V более 4,0 L для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.

Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»)

  1. Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
  2. Проехать на старом масле 200-300 км и сменить его вместе с масленым фильтром.
  3. Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его.
  4. Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе.
  5. Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи.
  6. В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой).
  7. Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты).
  8. Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
  9. Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение.
  10. Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла.
  11. Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000.
  12. Проехать 800-900 км и залить емкость №3 в разогретый двигатель, предварительно взболтав содержимое.
  13. Еще через 800-900 км обработать двигатель по схеме №1 применив вторую упаковку «Реагента 3000 Супер-Драйв».

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо